В настоящее время в некоторых школах уже открыто несколько подобных классов, и мы не исключение. Так, на базе Райковской школы Усть-Абаканским центром дополнительного образования» организован педагогический класс, где главным элементом работы является усвоение учащимися необходимого круга знаний о педагогической деятельности. Возможность прохождения ознакомительной практики ведёт к усвоению профессиональной деятельности учителя.
Наш педагогический класс уже даёт положительные результаты: ребята знакомятся с теоретическими основами педагогики, изучают психологию, методику преподавания. Готовят тематические презентации, выступления и доклады, практикуются в ораторском мастерстве, участвуют в играх и тренингах. Нас в классе 14 человек, с нами занимаются Токмова Оксана Александровна – директор школы, Кабыжакова Наталья Викторовна – психолог.
Так почему же ребенок хочет быть учителем? Кому-то уже к окончанию школы нравится проводить время с маленькими детьми. Другие идут по тропе своих родителей и продолжают учительские традиции, а кому-то просто хочется быть похожей на свою любимую учительницу.
Выбор сделать непросто, по-этому моя статья адресована тем, кто уже сегодня смело заявляет: «Моя будущая профессия – учитель начальных классов или химии, физики, биологии». Пусть настоящих педагогов становится больше. Их уже ждёт подрастающее поколение!
Дарина Глазырина, ученица педагогического класса Усть-Абаканского центра дополнительного образования
Оставить сообщение: