Руководитель РМО учителей технологии Татьяна Сергеевна Плутенко остановилась на метапредметных особенностях современного урока технологии в соответствии с ФГОС. Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.
Практика показывает, что в образовательной области «Технология» целесообразно проводить учебную деятельность по осуществлению межпредметных связей, через проектно-исследовательскую работу – метод проектов.
Метод проектов – это комплексный процесс, формирующий у школьников общеучебные умения, основы технологической грамотности, культуры труда и основанный на овладении ими способами преобразования материалов, энергии, информации, технологии их обработки. Далее педагоги Московской школы поделились опытом работы в данном направлении. Так, Анциферов Александр Сергеевич показал урок в 6 классе по теме «Свойства черных и цветных металлов», а Поселянина Олеся Николаевна – урок по теме «Пэчворк. Технология соединения деталей между собой». Смолина Ольга Васильевна, учитель технологии Сапоговской школы, рассказала, как она на практике использует межпредметные связи, и отметила, что метапредметное обучение – это реальная возможность повышения качества образования.
Оставить сообщение: