- регистрация автотранспортных средств и прицепов к ним (информирование и консультирование по данному вопросу);
- прием квалифицированных экзаменов и выдача водительских удостоверений (информирование, консультирование);
- предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения (оказание услуги).
Обращаем ваше внимание, что филиалы АУ РХ «МФЦ Хакасии» находятся в четырех населенных пунктах республики: г. Абакан, г.Саяногорск, с. Таштып, а также территориальный отдел №3 в г.Сорске, по адресу: г. Сорск, ул.Гагарина, 4.
Для того чтобы получить возможность подать заявление на оказание государственных услуг, граждане должны зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. После заполнения обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения) гражданину по почте заказным письмом направляется код активации, получив который, он сможет войти на Портал и пользоваться всеми предоставляемыми сервисами.
После регистрации на Портале гражданин выбирает услугу, которой он хочет воспользоваться, заполняет сведения о себе, выбирает дату и удобное время посещения подразделения. Далее заявление регистрируется и присваивается номер очереди, с которым гражданин впоследствии обращается в выбранное подразделение за оказанием услуги. Таким же образом организован доступ граждан к информации об их задолженности по административным штрафам.
Более подробно о получении Государственных услуг можете узнать на ведомственном интернет сайте www.gibdd19.ru
Виталий Трубчик,
начальник ГИБДД МО МВД России «Усть-Абаканский»
Оставить сообщение: