Рекламный баннер 990x90px ban1
102.58
107.43

Праздник длиною в целую неделю

Неделя письма и развития речи – это не случайный набор форм и методов внеклассной деятельности, а заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих цели развития творческих возможностей детей, привития интереса к предмету «русский язык».
Готовясь к Неделе, педагоги школы, воспитатели старались использовать новые формы организации и проведения мероприятий. Активное участие приняли все классы. Это был своеобразный творческий праздник.
Открытие Недели началось с праздничной линейки, программа проведения была разнообразной и увлекательной, при составлении которой учитывались пожелания учащихся и их способности.
По-разному, но здорово и увлекательно проходили конкурсные состязания. В рамках Недели словесности был проведён конкурс мини-газет: «Значение пословиц и поговорок в картинках» (4 кл.), «История фразеологизмов» (6 кл.), «Хочу все знать о притче» (7 кл.). Как оказалось, создание мини-газет настолько заинтересовало ребят, что они все проявляли особый интерес и любознательность.
Только самые старательные и грамотные ребята смогли победить в конкурсе «Лучшая тетрадь», тем самым продемонстрировав каллиграфический навык письма, грамотное оформление и свои знания в области грамматики.
Понравился своей содержательностью и формой проведения «Брейн-ринг», где учащиеся про-явили интеллектуальные и познавательные способности, расширили и обогатили свой кругозор.
Самым увлекательным и творческим был конкурс «Парад сказочных героев». Основными действующими лицами были дети в образе знакомых сказочных персонажей. Ребята с удовольствием вошли в роль, и каждый неподражаемо был похож на героев из сказки. У всех присутствовавших было столько радостных эмоций, восторга! Это вдохновило всех участников на дальнейшее развитие своих способностей и таланта.
Более серьезным и ответственным было участие ребят в олимпиаде по русскому языку. Олимпиада дала возможность посоревноваться, показать свои способности, выполнить интересные, увлекательные и творческие задания. Очень важно, что участие ребенка в олимпиаде является для него залогом пусть маленького, но успеха. Для всех участников данное мероприятие осталось ярким событием, в котором они показали все свои знания и творческие возможности.
Праздник длиною в целую неделю закончился. На общешкольной линейке были подведены итоги. Самые активные участники и призеры получили Грамоты, Благодарственные письма и сладкие призы.
Все мероприятия прошли на высоком методическом уровне. Это пример плодотворного сотрудничества учителей, классных руководителей, воспитателей, пример деятельности, объединяющей педагогический коллектив. Проведение предметной недели формирует и развивает творческую активность учащихся, повышает мотивацию в обучении. Нельзя забывать об этом ни одному учителю, ведь учить грамоте ребенка нужно не только на уроке, но и в процессе внеклассных занятий, именно тогда ученики смогут почувствовать потребность в расширении и углублении своих знаний.

Ольга Герасимович, учитель МБОУ «Усть-Абаканская ОШИ»

86220

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы