В соответствии с указанным регламентом прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно.
Заявления могут поступать в дежурную часть органа полиции в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, с использованием сети Интернет, факсимильным или иным видом связи, либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии – в устной форме.
Если заявление о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии поступило в территориальный орган полиции при личном обращении заявителя, то одновременно с их регистрацией в книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях в дежурной части территориального органа оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.
Информация о принятом решении в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чем делается соответствующая отметка в книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
В случае если при обращении вами в органы полиции для регистрации сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии сотрудниками полиции были допущены нарушения указанного административного регламента, вы вправе обратиться в органы прокуратуры с соответствующем заявлением о незаконных действиях (бездействии) сотрудников полиции.
Оставить сообщение: