
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
сокращаются сроки предоставления услуг; уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц; ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота; снижаются коррупционные риски; снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
В разделе «Электронное МВД» вы найдете ответы на интересующие вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.
Дополнительную информацию об оказания государственных услуг по линии Информационного центра можно получить по телефону: 8 (390-32) 2-39-57, по линии лицензионно-разрешительной работы: 8 (390-32) 2-18-35.
ОМВД России по Усть-Абаканскому району
Оставить сообщение: