
Приглашенные педагоги могли наблюдать, как под руководством воспитателя Девляшовой Любови Николаевны актеры из средней группы «Гномики» разыграли сказочное представление «Теремок на новый лад».
В средней группе «Капельки» воспитатель Аксенова Светлана Николаевна открыла «Осеннюю мастерскую». Воспитанники с помощью красок, пластилина, салфеток, листьев оформили картины на выставку.
Иванова Юлия Михайловна и поварята из подготовительной группы «Ромашки» занимались осенними заготовками – солили помидоры на зиму.
Юные ученые-исследователи из старшей группы «Солнышко» со своим наставником Фертих Верой Александровной проводили научные эксперименты – знакомились со свойствами песка и глины.
Старший воспитатель Титяева Надежда Михайловна рассказала о способах создания социальной ситуации развития детей в дошкольном учреждении, организации рабочего пространства в групповых комнатах. Отметила, что в «Ростке» большое внимание уделяется взаимодействию детского сада и семьи – родители воспитанников всех групп помогали в подготовке к образовательной деятельности.
Педагоги республики познакомились с новыми формами работы с детьми, оценивали условия эффективной организации образовательной деятельности, выявляли различия процесса обучения в дошкольном образовательном учреждении до и после введения федерального государственного стандарта.
Спасибо коллективу детского сада «Росток» за организацию и проведение педагогического мероприятия!
На данном сайте распространяется информация сетевого издания "Усть-Абаканские известия".
Свидетельство о регистрации ПИ № 16 - 0480 от 30.01.2004, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Порядок обработки персональных данных
Политика конфиденциальности и защиты информации
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2
Телефон: +7 (495) 718-84-11
E-mail: info@uagazeta.ru
И.О. главного редактора Дорохова Н.В.
Разработчик сайта – INFOROS 2025
Оставить сообщение: